Форум инвестиционных игр с выводом денег.




Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Участник Аватар для BookBoy
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    20
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 0 / 0
    раз / в сообщениях
    Вес репутации
    3881

    По умолчанию Ермолова Мария Николаевна (1853—1928)

    Понравилась тема - добавьте её в закладки ↓

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ermolova.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	10.7 Кб 
ID:	14Одна из величайших актрис русской сцены, с 1920 народная артистка Республики.

    Родилась в семье, несколько поколений, которой давали скромных работников и служителей московских театров. С 9 лет училась в Театральном училище. Первое выступление на сцене не принесло ей успеха: могучий низкий голос ее был необработан, манеры угловаты. Но стремление к сцене заставило ее непрерывно работать над собой, в чем помогала ей артистка Медведева, давшая ей возможность в 1870 году выступить в роли Эмилии Галотти (Лес - синг). Здесь впервые сказался трагический талант Ермоловой. Вскоре после этого она сошлась с кружком радикально настроенной Студенческой молодежи. Большое влияние оказало на артистку знакомство с профессором - шекспирологом Н. И. Стороженко и знатоком театра, переводчиком Лопе де Вега, С. А. Юрьевым. Ермолова рвалась к героическими ролям классиков, но только в 1874 случай дал ей возможность выступить взамен заболевшей Федотовой в роли Катерины в «Грозе». Через два года после этого Е. сыграла с потрясающей силой ******ю - пьесы Лопе де Вега «Овечий источник», участницу народного восстания Лауренцию, завоевав себе восторженное признание и народнической молодежи и либерально-настроенной интеллигенции старшего поколения. В 1884, в самую глухую пору реакции, она выступила в роли Жанны д'Арк (Шиллер) так, что в этой фигуре современники увидели символ борьбы с общественным злом и угнетением. Эта роль окончательно упрочила славу Ермоловой в широких кругах общества. Глубокая сосредоточенность и благородство ее игры, мощь нервного и эмоционального подъема, склонность идеализировать и углублять создаваемые образы даже тогда, когда ей приходилось изображать заурядных представителей буржуазной среды, привлекали к артистке и тех, кому были чужды ее демократические симпатии и широкий гуманизм. Кроме названных ролей Ермолова в течение своей многолетней художественной деятельности играла Офелию и леди Макбет Шекспира, Марию Стюарт Шиллера, Федру Расина, дону Соль Гюго, Эстрелью Лоне де Вега, фру Альвинг Ибсена, целый ряд ролей Островского и много других..
    Последний раз редактировалось BookBoy; 18.11.2011 в 03:30.
    __________________________






Похожие темы

  1. Голая Мария Кожевникова
    от Папараццо в разделе Голые и Знаменитые
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.11.2015, 12:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •