Смешная сценка, которую не сложно поставить в школе с учениками и показать на новогоднем концерте. А тем более, если от вас действительно требуют сказку «12 месяцев». Еще один плюс этой сценки — она массовая. Будет задействован почти весь класс.

В РОЛЯХ: 10-15 учеников (мальчишки и девчонки). Ребята сидят, занимаются каждый своими делами. Заходит староста.
УЧЕНИК 1: Ну? Что сказала завуч?
СТАРОСТА: 12 месяцев!
УЧЕНИК 2: Так прям и сказала: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь?
СТАРОСТА: Нет, сказала просто, что от нашего класса на новогодний концерт нужна постановка сказки «12 месяцев».
УЧЕНИК 3: Кто-нибудь помнит про что там?
УЧЕНИК 4: Типа падчерицу в лес за подснежниками отправили
УЧЕНИК 5: Не, я в лес не пойду. Что там делать? Там даже wi-fi нет!
УЧЕНИК 6: интересно, как ты в животе у мамы 9 месяцев без wi-fi обходился!
УЧЕНИК 5: Это были самые тяжелые мои 9 месяцев.
СТАРОСТА: Сейчас разговор не о 9, а о 12 месяцах. Давайте распределять роли. Кто будет кем?
УЧЕНИКИ 7,8,9: Чур мы будем июнь, июль и август!
СТАРОСТА: Почему?
УЧЕНИКИ 7,8,9: А эти месяцы в школе ничего не задают, значит и в спектакле учить ничего не надо будет.
УЧЕНИК 10: А я тогда буду Сентябрь. Это тот месяц, когда еще в школу хочется ходить.
УЧЕНИК 11: По этой логике я вообще никаким месяцем не буду.
СТАРОСТА: (к девочке) А ты будешь искать подснежники в лесу. Справишься? Это непростая задача…
УЧЕНИЦА 1: Непростая задача — это такую кофту найти, что бы такой ни у кого не было, а подснежники — это ерунда.
УЧЕНИЦА 2: Я что-то не хочу в этом участвовать. Кто вообще это все написал?
СТАРОСТА: Маршак!
УЧЕНИЦА 2: И кто это такой? Что-то я ни одной его статья в Cosmo не помню. Тоже мне писатель — Маршак … вот если б Собчак …
УЧЕНИКИ НАЧИНАЮТ НЕДОВОЛЬНО НЫТЬ ЧТО НЕ ХОТЯТ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ.
СТАРОСТА: Ладно! На этот случай завуч сказала, следующее: за участие в постановке пятерка в четверти по русскому и литературе… но теперь ставим сказку 4 месяца!
УЧЕНИЦА 2: А можно меня месяцем. Маршак — мой любимый писатель.
УЧЕНИК 1: Нет, меня. Я эту сказку с детства регулярно читаю.
УЧЕНИК 2: Неправда. Это моя самая любимая сказка!
УЧЕНИКИ: Можно я! Можно я! Возьмите меня.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Мораль сей истории такова — бессмертие и любовь произведениям литературы — дает время и учитель литературы! С новым годом, дорогие учителя и ученики!